Корзина
Пока пусто.
Наполни меня!
Отзывы
Оставить отзывЗадать вопросНиколай (17.11.2019)
Нельзя увидеть наличие из карточки товара. Приходится выходить в каталог, это неудобно. Кроме этого нельзя увеличить изображение в карточке товара, было бы неплохо поставить на сайт галерею, типа fancybox... В данной форме написано "Если ни одна из тем не подходит для Вашего сообщения, выберите тему Прочие вопросы и оператор направит Ваше сообщение нужному специалисту.". Нет такой темы в выпадающем списке :-)
Ответ:
Николай, здравствуйте! Спасибо за отзыв, уже работаем над этими вопросами. С уважением, администрация "Водолей".
Ольга (24.10.2019)
Добрый вечер, счет получила, притензий не имею.
Ответ:
Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь. Рады что ситуация разрешилась в положительном ключе. Всего доброго! С уважением, администрация "Водолей"
Иноземцева Наталия (26.09.2019)
Покупали плитку в ванную комнату,сантехнику.Очень благодарны консультанту Юли.Подход к покупателю уважительный ,профессиональный.Выслушала наши желания ,быстро подобрала товар.Добросовестный, внимательный консультант.
Ответ:
Добрый день, Наталия! Большое спасибо Вам за благодарность, Юлию обязательно отметим. До новых встреч! С уважением, администрация "Водолей".
Чеканов Михаил (3.09.2019)
Здравствуйте, 11.08.19 я купил унитаз в Абакане по улице Игарская 11, 23.08.19 после установки унитаз дал течь из-под бочка, пробовали прогерметить результатов не дало. 24.08.19 я поехал в магазин с унитазом, но был выходной и сервисный центр не работал, на что продавец мне сказал, что я могу приобрести новый унитаз, а тот привезти в будни и они его примят. Я так и сделал купил новый унитаз установил его с ним все хорошо. В будни привез дефектный унитаз в сервисный цент они его там разобрали, осмотрели сказали, что все хорошо и сказали отнести его на 2 склад, там его снова разобрали, осмотрели и сказали, что крышка поцарапана и они его не примут. Затем мне сказали, что унитаз нужно отнести в торговый зал т.к. он куплен в торговом зале. В торговом зале его снова разобрали и осмотрели несколько раз в итоге был утерян отбойник от крышки унитаза работниками водолея, а они говорят, что я его потерял. Хотя, когда я пришел на склад №2 мне с пола подобрали один отбойник от крышки унитаза. В этот день работники водолея мой унитаз оставили на их складе до выяснения моей претензии к директору, при этом не дав мне не каких бумаг, что они приняли унитаз. 31.08.19 я снова приехал в водолей продавец у которого мы покупали унитаз нам сказал, что поговорил с директором и она разрешила обменять унитаз на любой товар в сумму унитаза (меня это вполне устраивало т.к. планировал приобрести ванную). Сегодня 3.09.19 я снова приехал в водолей приобрести ванную и смеситель, но директор (имя фамилию не запомнил) мне отказала обменять унитаз сказала, что я должен купить новую крышку на унитаз или найти отбойник, который как они утверждают, что я потерял, но выяснилось, что потеряли и второй отбойник пока унитаз находился на их складе. Директор предложил забрать унитаз и продать его на Авито или ждать, когда им придут такие крышки и купить ее. И только тогда они его заберут. Что делать в такой ситуации??? В суд иди не очень охота. Меня очень разочаровал ваш сервис жду ответа на мой вопрос. Все чеки прилагаются, мой телефон для связи 8-923-219-10-03 Михаил Юрьевич
Ответ:
Спасибо за Ваше обращение, Михаил Юрьевич! Мы понимаем Ваши неудобства, связанные с затруднением в монтаже приобретенного у нас товара. В связи с тем, что на сдаваемом Вами товаре надлежащего качества имеются механические повреждения в виде царапин на крышке сиденья, а также следы монтажа в виде следов герметика, что не позволяет нам принять товар по тем условиям, по которым он был куплен. С уважением, администрация «Водолей».
Лора (7.06.2019)
Добрый день! Получила сегодня заказанный товар, всё в порядке. Большое спасибо всем кто участвовал в выполнении заказа.
Ответ:
Лора, здравствуйте! Благодарим за приятную оценку нашей работы, всегда рады Вам помочь!
Вера (5.06.2019)
Самое преогромное СПАСИБО -руководителю магазина "Водолей" на Ладо Кецховели - Наталье!!! За месяц дважды пришлось обращаться в магазин с просьбой о решении проблем по приобретению некомплектных товаров. Была оказана оперативная помощь.Спасибо Наталье за ее добропорядочность, компетентность и профессионализм.
Ответ:
Вера, благодарим Вас за внимание к нашей компании и такой приятный отзыв. Наталье Ваши слова передадим. До новых встреч!
Валерий (14.04.2019)
Такой интернет магазин. А фото товара 50% отсутствует.Вы проигрываете другим интернет магазинам. А вот комплектующие для полотенцесушителя фото нет вообще и как заказывать?
Ответ:
Спасибо, что пользуетесь водолей.рф и миритесь с таким неудобством, как отсутствие фото. Мы стараемся и максимально хотим наполнить карточки товара информацией и фото. К сожалению это не так быстро происходит. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Водолей.
Наталья (29.01.2019)
Добрый день! 17.01.2019 я приобретала сантехнику в ванну, всем известно, что любой ремонт требует немаленьких финансовых вложений, поэтому всегда надеешься купить все, и при этом потратиться как можно меньше. Я была проездом из Белово (проживаю там) и зашла в магазин "Водолей" как говориться на разведку. Я была приятно удивлена большим выбором, и главное ценами. Очень хочу выразить большую благодарность консультанту Валентине, просто было очень приятно с ней пообщаться, главное-ненавязчивость, конкретика предложения, все быстро и легко. Итог-я приобрела практически все, что мне нужно и самое главное-очень довольна своим выбором и денежной суммой, что я потратила. Большое спасибо Валентине и администрации магазина!
Ответ:
Наталья, большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в магазине и на нашем сайте для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Анна (12.10.2018)
Добрый День!))) Начну из далека. Еще летом делали покупки, подбирали мебель в ванную комнату, ванну, смеситель. Буквально неделю назад закончили с ремонтом, все установили. Хотим выразить огромную благодарность консультанту Юлии. Настолько грамотного и знающего свою работу консультанта мы встретили первый раз. Укомплектовали ванную на "Ура"!)) Все разъяснила нам, все рассказала. Не пожалели, что пришли именно к Вам!))) Я в восторге от нашей ванны. Спасибо компании за отличный товар и огромную благодарность выражаем Юлии. Покупку делали в г. Абакан, 2 этаж. Следующий ремонт у родителей, теперь придем только к Вам!)
Ответ:
Анна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Сергей (2.10.2018)
От всей души хочу поблагодарить коллектив компании за хорошую логистику, оперативность и честность в работе. Благодаря Вам зимовать буду с новым ТТ котлом. Огромное спасибо всем вашим сотрудникам!
Ответ:
Сергей, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Пользователь (12.09.2018)
У вас отличный сайт, постоянно делаю заказы!
Ответ:
Спасибо! Будем стараться стать еще лучше!
Татьяна (12.09.2018)
Уважаемая администрация магазина! От всей души выражаю огромную благодарность консультанту магазина на ул. Матросова – Илье, очень позитивный и компетентный специалист. 100% профессионализма. Спасибо Илюша за советы, высокое чувство такта, умение грамотно работать с клиентом, терпение при покупке полного комплекта для ванной, мне так повезло, что я обратилась именно к тебе. Большого счастья Вам, Илья.
Ответ:
Татьяна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Максим Сторожев (4.09.2018)
Хочу сердечно поблагодарить за телефонную консультацию, которая помогла мне сэкономить время, силы и нервы при покупке новой ванны! Буду советовать вас всем друзьям и коллегам
Ответ:
Максим, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудника call-centra. Ждем вас в нашем интернет-магазине водолей.рф или в магазинах сети для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Владимир (22.08.2018)
В магазине"Водолей" приобретаю товары с самого открытия магазина.На моих глазах происходило становление фирмы,рос ассортимент товаров и росла культура обслуживания клиентов.А вот происшедшее сегодня меня удивило.Я пришел на первый склад получить по накладной № 470180 от 22.08 2018 скорлупа СкППУ-фольгированный стеклопластик.Сотрудник склада принёс товар и на этом посчитал свои обязанности законченными.Я не первый раз приобретаю "скорлупу" и всегда работники склада упаковывали товар,так как фольга покрыта маслом.Мне пришлось самому заняться упаковкой.А сотрудники склада даже не шевельнулись видя как мне одному не удобно упаковывать товар,он скользкий и не с первого раза мне удалось упаковать.Потом я попросил у них нож чтоб отрезать скотч и упаковочный материал,на что мне с равнодушием ответили,что у них нет ножа.Я думаю,что такие равнодушные люди наносят вред доброму имени фирмы "Водолей". Прошу Вас не оставить это недоразумение без внимания.
Ответ:
Владимир, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы работаем над улучшением сервиса и для нас важны замечания наших клиентов.Обязательно проведем дополнительный инструктаж для сотрудников складов. Приносим Вам свои извинения и постараемся больше не допускать таких ситуаций. С уважением, администрация "Водолей"
Евгения (30.07.2018)
Хочу поблагодарить консультанта по отопительному оборудованию, Ивана - магазин на Глинки. Профессионал с большой буквы! 29.07.18 помог с выбором котла, и всего сопутствующего оборудования, рассказал всю систему, доступно и понятно! Огромное спасибо-Иван!
Ответ:
Евгения, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Елена Сторожева (30.07.2018)
Хочу выразить благодарность Писареву Сергею, Гасниковой Елене, Овсянникову Денису. Мы строим дом и за покупками обращались в ваш магазин. Хочется отметить профессионализм, эрудированность мобильность, доброжелательное отношение и качественную консультацию Елены и Сергея, установку кабинки Денисом. Они большие молодцы, очень приятно совершать покупки, когда встречаешься с высококвалифицированными сотрудниками, большое им спасибо!!!!
Ответ:
Елена, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Лариса Ивановна (10.07.2018)
Благодарим Анну Кабирову за очень приятное и профессиональное отношение к своей работе! Всего ей самого наилучшего! Везде бы таких сотрудников!
Ответ:
Лариса Ивановна, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта интернет-магазина. Ждем вас на нашем сайте и в магазинах для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Елена Каткова (3.07.2018)
Спасибо за помощь при покупке товара и доставке его на причал Коркино. Сотрудники одна единая команда!!! Работают качественно!!!
Ответ:
Елена, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку работы сотрудников магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Светлана (19.06.2018)
Хочу поблагодарить менеджера Кирилла из магазина на Ладо Кецховели. Это очень грамотный и отзывчивый специалист. Я выбрала в магазине унитаз и душевое ограждение, а Кирилл посоветовал приобрести мойдодыр, пенал и зеркало из этой же коллекции. Надо сказать, что их не было в выставочном зале и на сайте Водолея в Красноярске, но оказывается их можно заказать! Кирилл договорился о доставке товара в Красноярск и все оформил. Огромное спасибо :) Я не могла сразу забрать товар ввиду капитального ремонта и Кирилл оформил отложенный заказ, который уже два раза переносил по моей просьбе. Как хорошо, что есть такие отзывчивые и доброжелательные менеджеры, как Кирилл! Ещё раз СПАСИБО
Ответ:
Светлана, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!
Оксана (14.06.2018)
Здравствуйте! 14. 06. 18 обращалась в "ВОДОЛЕЙ" в г. Абакане, ул. Игарская 12. Хочу выразить благодарность сотруднику, который помог мне выбрать и приобрести товар. К сожалению, не могу назвать имя, надеюсь, это можно выяснить. Накладная 59631 от 14.06.18, чек 95 16:39 (тройник и переходник), в кассу сообщался документ 30.Прошу Вас отметить работу данного сотрудника, за отзывчивость и доброжелательность.
Ответ:
Оксана, добрый день! Большое спасибо за ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств консультанта магазина. Ждем вас в нашем магазине для дальнейших покупок. С Уважением, администрация "Водолей"!